Инвестиционный агент: миссия невыполнима?

Основополагающим документом является Инвестиционный кодекс, направленный на стимулирование инвестиционной деятельности и защиту прав инвесторов на территории республики. Инвестиционная деятельность в республике может осуществляться в формах: Иностранным инвесторам гарантируется право собственности и иные вещные права, а также имущественные права, приобретенные законным способом. И, главное - независимо от формы собственности, инвесторам гарантирована равная, без всякой дискриминации, защита прав и законных интересов. Инвесторы могут самостоятельно осуществлять все действия, вытекающие из владения, пользования и распоряжения объектами и результатами инвестиционной деятельности. В частности, распоряжаться полученной от инвестиций прибылью, в том числе, реинвестировать ее на территории Беларуси или после уплаты налогов и других обязательных платежей беспрепятственно переводить за пределы республики. Инвестиции не могут быть безвозмездно национализированы или реквизированы. Такие процессы возможны лишь со своевременной и полной компенсацией не только стоимости инвестиционного имущества, но и других вызванных ими убытков. Инвестиционным кодексом также закрепляется право инвестора обжаловать в судебном порядке действия бездействие государственных органов или их должностных лиц и их акты, нарушающие права инвестора и или причиняющие ему убытки. Принятые решения на государственном уровне способствуют улучшению инвестиционного климата и рациональному распределению инвестируемых средств по структуре и территориям в соответствии с государственными приоритетами:

Ваш -адрес н.

Как Беларуси создать и продвинуть свой страновой бренд? Насколько они эффективны, как нужно создавать и продвигать свой страновой бренд? Отвечает директор Института государственных идеологий Александр Федулин. Как минимум уже три года есть серьезные фундаментальные подвижки и по законодательству, и по развитию инфраструктуры, и по улучшению инвестиционного климата.

Воскресенье, аря. О Беларуси; Читайте нас в социальных сетях! Европейские игры - Екатеринбург · Казань инвестиции. инвестиции.

Полномочия инвестиционного агента могут предоставляться: В отдельных случаях по решению Совета Министров Республики Беларусь полномочия инвестиционного агента могут быть предоставлены иностранным физическим лицам без их регистрации в установленном порядке в качестве индивидуальных предпринимателей на территории Республики Беларусь. Подготовка и принятие решения Совета Министров Республики Беларусь о предоставлении таким физическим лицам полномочий инвестиционного агента осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим Положением.

Минск ; иной государственный орган или исполнительный комитет, определяемый на основании протоколов заседаний совещаний у Премьер-министра Республики Беларусь и его заместителей, а также их указаний и поручений. К заявлению о предоставлении полномочий инвестиционного агента прилагаются: Рассмотрение заявления о предоставлении полномочий инвестиционного агента осуществляется государственным органом или исполнительным комитетом в течение 15 рабочих дней с даты получения такого заявления.

В государственном органе или исполнительном комитете определяется соответствующее должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявлений о предоставлении полномочий инвестиционного агента, обеспечение непосредственного взаимодействия с заявителями в процессе такого рассмотрения, а также обладающее правом запрашивать у заявителя дополнительные сведения, необходимые для принятия решения о предоставлении полномочий инвестиционного агента. Государственный орган или исполнительный комитет получает заключение юридической экспертизы договора, проводимой Министерством юстиции.

Заявление о предоставлении полномочий инвестиционного агента подлежит обязательному рассмотрению на заседании коллегии совета государственного органа, заседании исполнительного комитета, по результатам которого может быть принято решение о подготовке и направлении в Правительство Республики Беларусь представления об определении инвестиционного агента либо об отказе в направлении указанного представления. Для участия в заседании коллегии совета государственного органа, заседании исполнительного комитета, как правило, приглашается заявитель иное уполномоченное им в установленном порядке лицо.

Представление об определении инвестиционного агента направляется государственным органом или исполнительным комитетом в Правительство Республики Беларусь не позднее 10 дней со дня проведения заседания коллегии совета государственного органа, заседания исполнительного комитета. К представлению об определении инвестиционного агента прилагаются:

Страница не найдена

Илья Латышев 12 В результате этого для нерезидентов сократилось количество вариантов ведения бизнеса в Беларуси. Год назад, планируя выход на белорусский рынок, иностранная компания могла выбирать:

Первая в Беларуси профессиональная компания, управляющая фондами прямых инвестиций. 90 $. Сумма второго закрытия Фонда ZCFI. IRR

Кто он? В Беларуси вводится новый институциональный механизм осуществления инвестиционной деятельности — инвестиционные агенты, которые будут работать как с иностранными, так и с национальными инвесторами в целях дальнейшего повышения инвестиционной привлекательности страны. Инвестиционным агентом может быть определено как физическое, так и юридическое лицо, в том числе и нерезидент Республики Беларусь. Статус инвестиционного агента смогут получить лица, владеющие практическими навыками подготовки инвестиционных проектов к реализации, а также обладающие личными деловыми качествами, позволяющими им вести переговоры с высоким управленческим составом крупных компаний.

Предложение об определении конкретного лица инвестиционным агентом может быть внесено в Совет Министров любым республиканским органом государственного управления и иной госорганизацией, а также областным Минским городским исполнительным комитетом на основании обращения потенциального инвестиционного агента. Решение об уполномочии инвестиционного агента на представление интересов Республики Беларусь принимается Правительством.

Но эти территории сегодня находятся у Минской области, отнесение их к Минску - достаточно сложная процедура, в частности, должен быть принят указ Президента", - рассказал А.

Минтранс РБ нашел себе инвестиционного агента в Гонконге

Государством и СМИ была проведена отличная реклама того, что теперь любое лицо может получить статус инвестиционного агента. Учитывая то, что центром поддержки предпринимательства с по годы было оказано содействие в привлечении более млрд. Первым сюрпризом было игнорирование установленных Указом Президента Республики Беларусь сроков рассмотрения заявлений. Далее выяснилось отсутствие четких критериев при определении соответствия поданных документов законодательству.

Но главным фактором невозможности сотрудничества стало требование о включении в договора о представлении интересов Республики Беларусь по вопросам привлечения инвестиций конкретных проектов, доноров и реципиентов. В этом случае заявителю не требуется статус инвестиционного агента, поскольку он уже имеет конкретных партнеров и занимается их обслуживанием.

В соответствии Декретом Президента Республики Беларусь от уста г. 1.заявление о предоставлении полномочий инвестиционного агента;.

. Инвестиционный договор. Новый механизм поддержки инвестиционной деятельности. Отправлено 23 нояб. , . , : , — , . , , . С заключением этого соглашения инвестору при осуществлении инвестиционного проекта в Беларуси предоставляется ряд значительных льгот. В инвестиционном договоре определяются: Инвестор, с которым заключается инвестиционный договор, имеет право на: При этом размер арендной платы за земельный участок, определенный на дату заключения договора аренды, не может повышаться в течение всего срока реализации инвестиционного проекта.

Законодательное обеспечение инвестиционной политики

В первую очередь это выгодное экономико-географическое и геополитическое положение: На востоке — рынок Единого экономического пространства в составе Беларуси, России и Казахстана общей численностью в млн. Руководство Республики Беларусь поставило амбициозную цель — войти в число 30 стран мира с наиболее благоприятными условиями ведения бизнеса.

В Беларуси проводятся обширные реформы, направленные на радикальную либерализацию экономики и повышение инвестиционной привлекательности страны. Начало полномасштабного функционирования с 1 января года Единого экономического пространства Беларуси, Казахстана и России несомненно открывает новые привлекательные возможности для инвесторов.

УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ определяет инвестиционных агентов по представлению республиканского органа.

Этот шаг принят в целях совершенствования организационных форм работы с иностранными и национальными инвесторами и дальнейшего повышения инвестиционной привлекательности страны. Инвестиционным агентом может быть определено как физическое, так и юридическое лицо, в том числе и нерезидент Республики Беларусь. Статус инвестиционного агента смогут получить лица, владеющие практическими навыками подготовки инвестиционных проектов к реализации, а также обладающие личными деловыми качествами, позволяющими им вести переговоры с высоким управленческим составом крупных компаний.

Предложение об определении конкретного лица инвестиционным агентом может быть внесено в Совет Министров любым республиканским органом государственного управления и иной госорганизацией, а также областным Минским городским исполнительным комитетом на основании обращения потенциального инвестиционного агента. Решение об уполномочии инвестиционного агента на представление интересов Республики Беларусь принимается правительством.

Указ вступает в силу со дня его официального опубликования. Читайте также.

Инвестиционная политика

Инвестиционный режим — законодательно закрепленный тип взаимоотношений принимающей страны и иностранных инвесторов: Согласно принципу транспарентности, каждый вид инвестиционного режима требует его соблюдения, а также предполагает своевременное уведомление инвесторов об изменениях в инвестиционных режимах принимающих стран, действующем законодательстве и внесении в него изменений или дополнений, текущей инвестиционной политике и возможных ее изменениях, а также объяснение специфики административных процедур и практики регистрации, лицензирования и др.

Политика содействия зарубежным инвестициям страна базирования: Проведение целенаправленных мероприятий по продвижению и поощрению зарубежных инвестиций: Инвестиционная привлекательность страны — это благоприятный инвестиционный климат страны, создающий объективные предпосылки для инвестирования, которые количественно выражены в объеме капитальных вложений, привлеченных в страну, исходя из присущих ей инвестиционного потенциала и уровня некоммерческих рисков.

Инвестиционный потенциал страны — это состояние отдельных накопленных факторов производства, или частных потенциалов:

В отдельных случаях по решению Совета Министров Республики Беларусь полномочия инвестиционного агента могут быть.

Информационный портал Беларуси"Мой" - только самые свежие и самые актуальные белорусские новости Введение в Беларуси института инвестиционных агентов позволит более гибко работать с инвесторами - Минэкономики Введение в Беларуси института инвестиционных агентов позволит стране более гибко работать с инвесторами. Представитель Минэкономики отметил, что работа инвестиционных агентов является международной практикой, теперь такой механизм будет внедрен и в Беларуси.

Предусматривается, что юридическое или физическое лицо, хорошо зарекомендовавшее себя в вопросах инвестиционной направленности, получит право представлять интересы Беларуси в работе с зарубежным инвестором. Он также исключил возможность проявления коррупции в этих вопросах. Предполагается, что инвестиционные агенты будут работать на безвозмездной основе.

Инвестиционные агенты либерального влияния

Содержание основные направления либерализации Указ Президента Республики Беларусь от 25 мая г. Основным предметом деятельности Агентства является обеспечение привлечения инвестиций в нашу страну, в том числе при приватизации государственного имущества. Агентство подчиняется Правительству и подконтрольно Наблюдательному совету, осуществляющему координацию работы и контроль за его деятельностью, и представляет интересы государства по вопросам привлечения инвестиций в Беларусь, в том числе при приватизации государственного имущества.

Декретом Президента Республики Беларусь от уста года № 10 «О Порядок предоставления статуса инвестиционного агента утвержден.

Главная О банке Визитная карточка Корпоративное управление Нормативно-правовая база Раскрытие информации Международные рейтинги Представительство Дочерние организации Филиальная сеть Отчетность Аналитика Пресс-центр Летопись банка Награды Карьера в банке Линия доверия Противодействие коррупции Банк развития — специализированный финансовый институт, созданный в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 21 июня г.

Банк образован в форме юридического лица и не является классической кредитно-финансовой организацией в определении, установленном Банковским кодексом Республики Беларусь. Соответственно банк не относится к банкам второго уровня в традиционном понимании этого термина. Создание Банка развития велось в тесном сотрудничестве с ведущими международными финансовыми организациями, в частности, с Международным валютным фондом и Всемирным банком, и основывается на анализе международной практики функционирования аналогичных институтов.

Главной целью деятельности Банка развития является развитие системы финансирования государственных программ и реализация социально значимых инвестиционных проектов. Перед Банком развития поставлены три основные задачи: Этим документом определено, что в иной части, не урегулированной самим Указом, к Банку развития может применяться законодательство о банковской деятельности.

В соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 31 мая г. Требования законодательства, предусмотренные для банков и небанковских кредитно-финансовых организаций в области банковского надзора, применяются к Банку развития с учетом особенностей, установленных Национальным банком. Для достижения цели и задач своей деятельности Банку развития предоставлено право осуществлять отдельные активные и пассивные операции, которые характерны для коммерческих банков кредитование, привлечение средств бюджета в депозиты, размещение средств на рынке, открытие счетов, проведение расчетов, валютные операции , но без получения в Национальном банке лицензии на их проведение.

Банку развития предоставлено исключительное право выступать в качестве банка-агента Правительства по обслуживанию и погашению внешних государственных займов. В году Банк развития получил мощную поддержку при выходе на финансовые рынки в виде субсидиарной ответственности Правительства по выпускаемым Банком облигациям. При этом в пределах объема эмиссии облигаций, установленного Правительством, Банк вправе выпускать указанные ценные бумаги без выполнения отдельных требований законодательства в части дополнительного обеспечения этих бумаг.

Готовимся к росту цен на недвижимость в 2019 году? К чему приведет введение эскроу-счетов?

Categories: Без рубрики

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!