Семинары-практикумы и тренинги

Оценка результативности маркетинга с позиций системы управления бизнесом О. Новая волна интереса к этой области связана с распространившейся с середины х гг. В отечественной литературе едва ли найдется десяток публикаций по проблемам маркетинговой результативности. Большинство из них посвящено вопросам оценки операционной эффективности маркетинга выполнения маркетинговых функций или методам маркетингового аудита. В теоретических и эмпирических исследованиях маркетинговой результативности можно выделить несколько сформировавшихся ключевых направлений: В рамках этих подходов выработаны мириады маркетинговых показателей. Однако проблемы их интеграции в корпоративную систему оценки эффективности бизнеса заключаются в следующем: Представляется, что именно этот факт является основной причиной того, что маркетинг постепенно превращается в четвертую переменную маркетингового комплекса продвижение , все меньше участвуя в разработке и реализации стратегии компании, товарной, инновационной, сбытовой политике и политике ценообразования [ , ; , ]. Неудовлетворенность системой оценки маркетинговой результативности подтверждают и данные многочисленных опросов, проведенных среди руководителей зарубежных компаний [ , ;

Управление результативностью

Определение показателей и индикаторов бизнес-процесса Регламент выполнения бизнес-процесса Рассмотрим подробнее каждый этап. Стандартные формы описания бизнес-процесса Рекомендуем использовать типовой образец стандартной формы описания бизнес-процесса. Это позволит добиться единого подхода к фиксированию процесса разными людьми, что затем значительно облегчит анализ процессов.

Анализ бизнес-процессов – это систематическое получение данных с целью Анализ означает в первую очередь оценку результативности, которая.

Управление бизнес-процессами осуществляется с помощью показателей; для них устанавливаются целевые значения, осуществляется мониторинг, оценивается состояние процесса, проводится анализ. Какие показатели целесообразно использовать в системе управления процессами? Для ответа на этот вопрос нужно рассматривать каждый процесс с различных точек зрения. Во-первых, представляет интерес результативность процесса, то есть количественные характеристики результатов, производимых процессом.

Во-вторых, важно измерять эффективность — показатель, характеризующий соотношение результата и ресурсов, затраченных на его получение. В-третьих, полезно измерять производительность, определяющую среднее количество полезных результатов в расчете на одного исполнителя. В-четвертых, в каждом процессе необходимо оценивать качество результатов, которое измеряется степенью удовлетворенности клиентов.

Поэтому, какой бы процесс мы ни рассматривали, всегда нужно задавать, по крайней мере, четыре вопроса: Как измерить результативность процесса? Как измерить производительность процесса? Как измерить качество результатов процесса? Кроме того, в некоторых процессах может оказаться полезным измерять показатели активности исполнителей, чтобы контролировать не только результат, но объем работы, проделанной для его достижения.

Корректнее было бы сказать - появляются технические инструменты, расширяющие границы применимости методов, открытых десятилетия назад, но имевших узкое применение из-за сложности их информационно-технологического сопровождения. Управление процессами впервые было упомянуто Анри Файолем в книге"Общее и промышленное управление", изданной в году. В ней были систематизированы решения, позволившие превратить горно-металлургическую компанию в лидера отрасли, находившуюся, на момент его прихода в компанию, на грани банкротства.

Были в тот период и исследователи, узко специализировавшиеся на операционном менеджменте, статистическом подходе и других аспектах управления. Во второй половине ХХ века стал актуален уклон в агрессивный маркетинг.

При анализе продуктовой результативности бизнес-процесса применяется теория всеобщего управления качеством. Согласно этой теории каждый.

Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов — М.: РИА Стандарты и качество, Радио и связь, Создание СМК и процессный подход [Электронный ресурс]. Экспресс-метод диагностики бизнес-процессов компании [Электронный ресурс]. Вследствие этого специалисты, оценивая эффективность бизнес-процессов, часто сталкиваются с определенными трудностями, что имеет прямое влияние на деятельность всего предприятия.

Бизнес-процесс — это совокупность действий, преобразующих ресурсы, имеющиеся на входе, в продукты или услуги, получаемые на выходе, представляющие определенную ценность для потребителей. Оценка эффективности бизнес-процессов проводится с целью определения нерентабельных бизнес-процессов, выявления проблемных мест, путей совершенствования бизнес-процессов, увеличения прибыли и сокращения расходов, повышения эффективности деятельности всей организации, поддержки принятия решений при инвестировании, реструктуризации организации [12].

Причин, вызывающих проблемы при оценке эффективности бизнес-процессов, существует множество. Авторами статьи предлагается следующая классификация проблем в оценке эффективности бизнес-процессов: К общим проблемам относятся: Область оценки эффективности информационных технологий в настоящее время является недостаточно исследованной для того чтобы выработать единый стандарт или методику, которые были бы универсальными для всех типов организаций.

Кроме того, бизнес-процессы предприятий, относящихся к разным отраслям, обладают специфическими для данной отрасли характеристиками, и для оценки их эффективности используются отличающиеся показатели.

Управление бизнес-процессами: методы и инструменты

Поводом для проведения анализа, как правило, является конкурентное положение компании на рынке. Индикаторами фактической ситуации могут служить: Названные индикаторы относятся, преимущественно, к ключевым процессам.

Диссертация года на тему Методы и инструментальные средства управления результативностью бизнес-процессов. Автор: Курганова, Екатерина.

Реализация системы комплексного управления результативностью бизнес-процессов на промышленных предприятиях Введение к работе Практика стратегического планирования в изменяющихся хозяйственных условиях развития экономики выдвигает новые задачи в области управления предприятиями. Одним из основных направлений создания эффективной системы управления предприятием является применение процессного подхода. При этом всё более актуальным становится вопрос измерения результативности системы бизнес-процессов, а также обоснования применяемых управляющих воздействий.

Ограниченность ресурсов приводит к необходимости распределения внутренних финансовых потоков компании между бизнес-процессами, что, в свою очередь, требует анализа и оценки их затратности и результативности. Отдельным этапом такого анализа выступает выделение и формальное описание бизнес-процессов предприятия как взаимодействия отдельных его подразделений, а также системы бизнес-процессов предприятия на высшем уровне управления.

Система комплексного управления результативностью бизнес-процессов предприятия в современных условиях рынка становится актуальным инструментом принятия решений при распределении ресурсов внутри предприятия, используется при формировании инвестиционной и инновационной политики компании, применении новых технологических, управленческих и информационных решений. Анализ и оценка эффективности бизнес-процессов предприятия позволяет в рамках планирования дальнейшего развития обосновывать конкретные мероприятия-инициативы как во временном, так и в стоимостном выражении.

Для этого необходимо свести в единую систему результаты мониторинга отдельных направлений работ, структурных подразделений и должностных лиц.

УПРАВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬЮ бизнеса ПРИ

Математические и инструментальные методы экономики Количество траниц: Исследование задач управления результативностью деятельности промышленного предприятия. Задачи управления результативностью деятельности предприятия 1.

Для оперативного управления процессами нужна система показателей. процессом: 1) результативность процесса; 2) эффективность процесса.

Внедрение инструментов менеджмента качества в процесс управления результативностью Введение к работе Актуальность темы исследования. Современные организации, действующие в условиях глобализации, жесткой рыночной конкуренции, возрастающих требований потребителей, агрессивной ценовой политики конкурентов и других факторов внешней среды, испытывают острую необходимость в поиске новых подходов, методов и инструментов управления. Менеджмент качества на протяжении последнего десятилетия фактически выступает базовой платформой, интегрирующей передовые управленческие концепции и практики, что не является случайностью.

В деятельности современной организации происходит смещение приоритетов с получения высоких финансовых результатов на достижение качественных характеристик продукции, процессов, персонала, а также обеспечение устойчивого развития. Ориентация на удовлетворение требований заинтересованных сторон, рост влияния деятельности организации на окружающую среду, социально ответственное поведение — эти и другие нефинансовые характеристики становятся ключевыми в работе организации.

В отчете международной организации по стандартизации ИСО за год отмечено, что в странах мирового сообщества выдано более миллиона сертификатов на системы менеджмента качества. Функционирование такой системы в организации должно выступать гарантией качественной работы, нацеленной на удовлетворение требований потребителей. В то же время проблема невысокой результативности менеджмента отечественных компаний, проявляющаяся в формальном внедрении систем, неэффективном использовании ресурсов, нерациональном целеполагании, отсутствии связи между стратегическим и операционным менеджментом, недостаточном применении принципов, методов и инструментов менеджмента качества, выдвигается в число приоритетных в условиях присоединения России к ВТО.

Во многом это обусловлено противоречивым пониманием содержания результативности деятельности, ее целей, принципов, отсутствием единого терминологического аппарата, методологии, на которых базируется управление результативностью деятельности организации.

УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ НА ОСНОВЕ АВТОМАТИЗАЦИИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ

Рекомендуемая ссылка Трунова Екатерина Викторовна Интегрированная система управления: Ее существование определяется ожиданиями нескольких групп субъектов, среди которых обычно выделяют собственников, потребителей, поставщиков производственных ресурсов, поставщиков заемного капитала кредиторов , топ-менеджмент, персонал, органы государственной власти и местное сообщество.

Открытость бизнес-системы означает, что она находится в непрерывном взаимодействии с внешней средой, которое проявляется в циркуляции потоков капитала в его различных формах и информационных потоков. Следуя теории систем, стационарное состояние равновесие бизнес-системы возникает, если направления и величины потоков обмена с внешней средой постоянны во времени.

В реальной жизни такое состояние возможно в течение крайне непродолжительного времени. Изменение параметров бизнес-системы или факторов внешней среды неизбежно приводит к нарушению равновесия и неустойчивости системы.

Для чего строить систему управления бизнес-процессами Прежде . результативность и производительность всех бизнес-процессов.

Менеджмент — алгоритм управления результативностью бизнеса Советы 04 апреля Читать: Сам разрыв между этими характеристиками не должен вызывать опасения, но если он привел к негативным результатам, то необходимо выяснить его причины. Анализ деятельности предприятия необходимо начинать с определения основных бизнес-процессов и связи негативного результата с ними. Плохая результативность часто связана с разрывом между намеченной стратегией и внутренними процессами, проходящими в компании.

Чтобы исправить эту ситуацию, необходимо полностью пересмотреть систему управления и методику принятия решения в компании. Чтобы решить проблемы организации, необходимо понять суть проблемы и выбрать адекватные методы решения. Во-первых, у компании должна быть хорошая стратегия развития, которая связанна со всеми бизнес-процессами. Во-вторых, нужно создать алгоритм управления результативностью бизнеса, который будет служить планом действий и поможет правильно распределить ресурсы.

Технология анализа и оптимизации бизнес-процессов

Если бизнес-процесс приносит деньги или, другими словами, имеет доходную составляющую, то в качестве одного из показателей используется доход. Для производственных процессов в качестве показателя результативности может использоваться объем производства продукции. Для бизнес-процесса"Управление персоналом" в качестве показателя результативности используется показатель текучести кадров и т.

Часто показатели результативности бизнес-процесса называют показателями продукта.

Управление результативностью и эффективностью процессов на программах МВА в ряде ведущих российских бизнес-школ, управляющий владелец.

Основные процессы — суть деятельности компании. Процессы, которые приносят деньги. Уровень 2 повторяемый, регламентируемый. Уровень 3 автоматизированный, измеримый. Уровень 4 изменяемый, управляемый. Развитие процессов связано со стратегией компании.

1С:Управление по целям и

Текст работы размещён без изображений и формул. Она внедряется на предприятиях любых форм собственности и размеров, работающих в различных странах и отраслях экономики. Столь широкую популярность стандарт завоевал благодаря своей универсальности и подходам к менеджменту качества, показавшим на практике свою результативность. Сегодня основой обеспечения конкурентного преимущества предприятия на рынке является непрерывное совершенствование его системы менеджмента и продукции.

Стандарты серии ориентируют организацию на постоянное улучшение деятельности и наиболее полное удовлетворение требований всех заинтересованных сторон.

Бизнес-процессы и управление компанией Показатели результативности бизнес-процесса — показатели, характеризующие степень реализации.

Отличия функционального и процессного подходов: Бизнес-процесс — это набор действий, который выполняется на предприятии для получения заданного результата. Классификация бизнес-процессов предполагает их деление на 4 группы: Основные бизнес-процессы — генерируют доходы предприятия. Бизнес-процессы управления —управляют предприятием. Оптимальная организация бизнес-процессов предполагает четкое определение спецификации на Выходы бизнес-процесса. Потребитель бизнес-процесса может быть как внешним, так и внутренним, то есть выход одного бизнес-процесса может являться Входом другого в пределах одного предприятия.

Для повышения управляемости бизнес-процесса его разбивают на сеть бизнес-процессов, а также осуществляется распределения и закрепление ответственности в матричной форме. Регламентация и управление [Текст]: Стандарты и качество, , Назовите основные этапы эволюции бизнш са. С какими факторами связано нормальное функционирование предприятия в совремец-ных условиях?

Что предполагает гибкость и быстрая ре.

Дмитрий Потапенко о бизнес процессах

Categories: Без рубрики

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!